Круглый стол "НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
В УСТОЙЧИВОМ МАРКЕТИНГЕ"

Место проведения:
  • МИРБИС, ул. Марксистская, дом 34, корп. 7
20 июня
15:30 - 17:30 (мск)
Москва + Онлайн

ИТОГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Круглый стол "НОВЫЕ СМЫСЛЫ
И ТЕХНОЛОГИИ В УСТОЙЧИВОМ МАРКЕТИНГЕ"

В рамках круглого стола эксперты поделятся своим видением, какое преломление получает традиционная модель маркетинга 4P (Product, Place, Promotion, Price)* в свете применения концепции Устойчивого развития по каждому из направлений.

*Продукт, Дистрибуция, Продвижение, Цена
Что стоит за понятием “устойчивых продуктов”, какие ошибки при их продвижении совершают маркетологи, действительно ли приставка “эко” - это всего лишь способ премиумизации предложения?

На эти и многие другие вопросы из темы устойчивого маркетинга мы попробуем ответить с экспертами через призму конкретных кейсов и живую дискуссию.

ПАРТНЕРЫ:

СПИКЕРЫ:

  • Алина Юхневич
    Руководитель устойчивого развития «Пятерочка»
  • Андрей Скрыпник
    Руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS
  • Софья Попова
    Руководитель программы E+ Change
  • Маргарита Васильева
    Руководитель проектов продвижения продукции СИБУР
  • Ирина Цхадая
    Руководитель отдела Маркетинга, Концептуального развития и Потребительского опыта Ingka

МОДЕРАТОР:

  • Вера Подстрелова
    Рабочая группа ECR Sustainability
20 июня
15:30 - 17:30 (мск)
Круглый стол "НОВЫЕ СМЫСЛЫ
И ТЕХНОЛОГИИ В УСТОЙЧИВОМ МАРКЕТИНГЕ"